четверг, 28 мая 2015 г.

Салат Нисуаз

Что-то я всё про выпечку, да про выпечку... А как же салаты?

Захотелось мне какого-нибудь салата с рыбой... Ну не Мимозу же делать ;-) Купила в магазине консервированный тунец и пошла к Гуглу..
Гугл сказал, чтоб я не парилась - самый популярный салат с тунцом - это Нисуаз.
Ну Нисуаз, так Нисуаз - согласилась я...
Вариантов этого салата невообразимое количество, поэтому я выбрала с вариант с ингредиентами, которые можно спокойно купить в магазине..


Ингредиенты:
  • Картофель — 1 шт.
  • Консервированный тунец — 100 гр.
  • Яйцо — 1 шт.
  • Черри — 5-6 шт.
  • Руккола (или другой салат по вкусу) — 100 гр
  • Лимон — 1 шт.
  • Горчица (не острая)— 1 ст.л.
  • Оливковое масло — 2 ст.л.
Отвариваем яйцо вкрутую и картофель.
Тунец достаем из банки без масла и немного разделяем на кусочки.
Режем картофель кубиками 1 см, яйца тонкими дольками (где-то 6-8 частей). Режем черри на 2-4 части.

Заправку смешиваем в баночке с крышкой (как советует Джейми Оливер). Только так возможно смешать масло и другие ингредиенты до однородности.
Итак, в баночку кладем горчицу (1 ст.л.), оливковое масло (2 ст.л.), соль, перец, и лимонный сок (1 ст.л.). Здесь можно добавить ещё бальзамика или мёд — уже по вашему вкусу.
А теперь хорошо закрываем крышкой и взбалтываем минуты 2-3.

Теперь остаётся сложить все ингредиенты в чашку, добавить заправку, хорошо перемешать и выложить в тарелку.

Получается очень свежий и довольно сытный салат (благодаря тунцу). 

PS. Не обошлось без сюрпризов. В исходном рецепте не написано - что горчица нужна не острая (скорее всего имелась в виду или дижонская, или зернистая).
Я же - умная Маша - бухнула в заправку нашей русской горчички столовую ложку. Хорошо пробу сняла перед тем как эту аццкую смесь вылить в салат! Думала глаза выпадут! Пришлось срочно заправку переделывать.
Но в итоге - действительно - не тяжелый, вкусный и сытный салатик. Однозначно буду повторять!
 
Рецепт от Andy Chef

3 комментария:

  1. А я такой делала, но правда заправляла майонезом.
    Хотя, судя по составляющим заправки - это безяичный майонез. Ну. по крайней мере - мой рецепт. Только я не в баночке смешиваю, а миксером. Взбиваю горчицу с солью-сахаром, ввожу по чууточку масла, потом лимонный сок. Но суть та же.

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусно!!! Сейчас сделала! Буду такой делать и дальше. Банку с тунцом захомячила в холодильнике давно, а чтос ней делать - не знала :о))) Рецепт пришелся как раз вовремя! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже еще баночку тунца купила :-) Тоже буду повторять

      Удалить